Google
Web moto.dp.ua

мотоциклы и их анатомия: Анатомия мотоцикла

Основные части мотоцикла — два колеса и двигатель. Но дальше его создание может идти в разных направлениях. Мотоциклы различны — от ранних дорожных до последних болидов Гран-при, от скромных почтовых до высокотехнологичных спортивно-туристических машин. На протяжении ряда лет появлялись мотоциклы аккумуляторные, ракетные, даже солнечные. В них использовались самые разнообразные рамы, кузова, подвески, сиденья и расположение двигателя.

Но это касалось лишь единичных моделей. В большинстве же мотоциклы похожи друг на друга. Со времен «Нью Вернера» 1901 г. размещение двигателя и седока остается неизменным. Еще раньше установился привод почти всех мотоциклов от поршневых, двухтактных либо четырехтактных двигателей. С годами вводили и улучшали лишь очень немногие основные системы подвески, торможения, шин и (иногда) защиты от непогоды и крепления багажа.

Прошли те времена, когда все мотоциклисты должны были хорошо знать устройство своих машин. Современные технологии обеспечили большинству мотоциклов надежность и минимальную потребность в смазке и техническом обслуживании. В них становится все больше хитроумной электроники, систем управления двигателем и других деталей, требующих для ремонта специальных знаний и инструментов. Поэтому не удивительно, что сегодня многие мотоциклисты доверяют профессионалам все работы, кроме простейших механических. И все же большинство нынешних мотоциклов работают в основном так же, как в прошлые годы.

Главная